Пригородная электричка в Хельсинки

Пригородная электричка в Хельсинки Жизнь
Стандартный

Входит в систему городского транспорта Хельсинки и связывает центр, как со спальными районами, так и с предместьями. Поезда отправляются с Железнодорожного вокзала и тут главное разобраться в схеме их движения.

Всего в системе пригородных поездов – 14 железнодорожных станций в пределах города Хельсинки, и в общей сложности 57 станций в пределах хельсинкской агломерации. Новая линия до Лахти была открыта в сентябре 2006 года.

Электрички обозначены буквами и различаются, как по конечной точке своего маршрута, так и по количеству транзитных станций на пути следования.По схеме нужно понять, необходимая вам станция находится еще Хельсинки или уже в предместьях, куда билет, естественно, стоит дороже.

В разных частях здания вокзала установлены мониторы с расписанием ближайших поездов. Здесь стоит помнить, что «Lähtevät» – поезда отбывающие, «Saapuvat» – прибывающие. Еще хорошо бы не перепутать и не сесть на «Kaukojuna» – поезда дальнего следования.

Билеты можно приобрести в кассах внутри здания вокзала или автоматах здесь же. Удобнее же сделать это прямо в электричке. После отправления, по вагонам начинает курсировать кондуктор с машинкой для продажи билетов. Только обратите внимание, в какой вагон вы садитесь. Там где нарисованы два билета – есть их продаже. Где же они перечеркнуты – продажи нет. После остановки, для открытия дверей нужно нажать кнопку, которая должна быть неподалёку. В новых образцах поездов, кнопкой открывается также туалеты и внутренние перегородки.

Электрички отправляются с вокзала круглые сутки, ночью попросту с меньшей периодичностью и с двойным тарифом. Курить и распивать алкогольные напитки в финских электричках запрещено.